Компрессорное оборудование для покрасочной камеры
Применение компрессорного оборудования в автомобильной отрасли включает самостоятельные ремонтные работы и профессиональные автомастерские. С помощью таких агрегатов осуществляется нанесение различных составов, включая лакокрасочное покрытие, а также выполнение шлифовки, полировки и продувки транспортных средств.
Примером использования является аэрография, где рисунки на кузове автомобиля создаются с использованием профессионального оборудования, основным компонентом которого является компрессор. Важно отметить, что качество окрашивания зависит от правильного выбора компрессора и подготовки сжатого воздуха.
Для самостоятельных работ обычно используется бытовое оборудование, которое подключается к сети 220 В. В профессиональных мастерских, где ежедневно производится окраска нескольких автомобилей, предпочтительны более мощные модели, работающие от сети 380 В.
Компрессоры для окраски делятся на поршневые и винтовые. Поршневые агрегаты отличаются невысокой стоимостью и ремонтопригодностью, однако не подходят для постоянной эксплуатации на протяжении всей смены. Винтовые компрессоры характеризуются высокой производительностью, непрерывным режимом работы и низким уровнем шума.
Для покраски автомобилей можно использовать как устройства сухого сжатия, так и масляные компрессоры, при условии применения специальных фильтров для очистки воздуха от примесей масла и других загрязнений.
При выборе компрессора важно учитывать его мощность, производительность, тип электропитания и объем ресивера. На рынке представлены различные модели, такие как Fubag, Remeza, Fini и других производителей оборудования.
Например, для высокой производительности можно обратить внимание на итальянский винтовой компрессор Fini MICRO 5,5-08-270 ES. А для ограниченного бюджета подойдет, например, белорусская модель Remeza СБ4 Ф 500,LB75.